Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Детская поликлиника №3
    Детский сад является новым и важным этапом в жизни каждого ребенка. Ведь в детском саду появятся: новое окружение, новый ритм жизни, новая непривычная обстановка, а также множество новых впечатлений. И для того чтобы это все не стало огромным стрессом для ребенка и для родителей, нужно начинать подготовку к детскому саду заранее. Оптимальный возраст для знакомства ребенка с детским
    садом – от 2 до 4 лет.
    Навыки, которые нужны ребенку для комфортного пребывания в детском саду:
    •Самостоятельно есть ложкой
    •Пить самостоятельно из чашки
    •Чистить зубы и причесываться после пробуждения
    •Пользоваться горшком
    •Самостоятельно уметь одеваться (хотя бы частично)
    Конечно, ребенок может научиться этому и в детском саду, но он будет чувствовать себя некомфортно от того, что другие дети в саду уже умеют это делать.
    Одним из важных пунктов является установление правильного режима дня. Дошкольнику придется рано вставать, рано ложиться и спать днем даже по выходным, чтобы не отвыкнуть от детсадовского режима. Если эти перемены в режиме совпадут с началом посещения детского сада, то ничего кроме негатива для ребенка не принесут. Поэтому наладить правильный режим дня для ребенка следует заранее.
    Очень важен эмоциональный настрой ребенка. Чтобы посещение детского сада не стало для ребенка шоком, подготовьте ребенка к посещению заранее: показывайте картинки из книг, на которых изображены дети в детском саду, фильмы и мультфильмы, рассказывайте о детском садике разные интересные истории, чтобы он ждал этого момента. Рассказывайте ему о жизни в детском садике: про игрушки, прогулки, праздники, попугайчиков и рыбок, а также про режим, питание и сон. Пусть малыш видит, что другие детки его возраста тоже ходят в садик, общаются и замечательно проводят там время вместе. Говорите ребенку, что вы гордитесь им: он стал таким большим, взрослым, ему скоро в садик!
    В садике ребенок не только развивается физически и интеллектуально, он также учится нормам поведения в обществе. Поэтому важно, чтобы малыш уже имел представление о нормах поведения – он должен понимать запреты, слушаться взрослых, соблюдать дисциплину и четкий распорядок дня, установленный в детском саду. Умение ребенка общаться с другими детьми, уметь делиться или меняться игрушками, не отнимать игрушки у других детей и не драться с ними. Малыш должен понимать, что нельзя обижать других детей и давать в обиду себя. Даже если ребенок довольно общительный, нужно понимать, что подготовка ребенка к детскому саду требует времени, и это не месяц и не два, а приблизительно полгода. Проводите больше времени на детских площадках, ходите в гости к знакомым с маленькими детьми, которые уже ходят в детский сад.
    Умение общаться с воспитателями тоже очень важно. Неподготовленный малыш, привыкший все время находиться рядом с мамой, испытает огромный стресс от необходимости находиться в детском саду с незнакомыми людьми (воспитателями) и слушаться их. Для того чтобы ребенок привык к пребыванию в детском саду, нужно расширить его круг общения, чаще ходить с ним в гости, звать гостей к себе. Важно, чтобы ребенок узнал, что кроме мамы и папы есть и другие взрослые, и научился с ними общаться.
    Также важна психологическая готовность ребенка к отсутствию родителей. Одним из важнейших аспектов готовности ребенка к детскому саду является умение расставаться с мамой папой. Задача родителей – заблаговременно приучить ребенка к вашему отсутствию. Отправляясь в детский сад, ребенок должен знать, что идет туда не по прихоти мамы или бабушки, которые больше не хотят сидеть с ним дома, а по очень веской причине. Если у малыша перед глазами имеется пример работающего папы, то можно заранее объяснить ребенку, что мама тоже теперь идет на работу. Главное, чтобы ребенок был убежден, что, посещая детский сад, он тем самым выполняет наиважнейшую миссию и оказывает родителям неоценимую помощь. Осознание важности нахождения в садике значительно упростит процесс адаптации ребенка в детском саду и снизит стресс во время прощания. Теперь ребенок знает, зачем он ходит в детский сад. Но ему важно обязательно знать, что мама непременно за ним вернется, не забывайте говорить ему об этом. Малыш должен понимать, что после недолгого отсутствия Вы обязательно придете за ним, а пока он может заниматься своими делами, ничуть не менее важными.
    Чем больше времени вы уделите подготовке ребенка к детскому саду, тем проще ему будет влиться в новый ритм жизни.
    Источник: https://vk.com/wall-214118927_209
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детская поликлиника №3
    На сайт Министерства здравоохранения Алтайского края в раздел "Спасибо, Доктор!" поступила благодарность от Тюриной Ольги Сергеевны в адрес сотрудника КГБУЗ "Детская городская поликлиника №3, г.Барнаул" медицинской сестры по массажу Юрковой Антонины Афанасьевны:

    Автор: Тюрина Ольга Сергеевна
    Дата: 31 августа 2023

    Текст отзыва: "Хотим выразить благодарность Юрковой Антонине Афанасьевне. Она профессионал своего дела. А ещё она отлично ладит с детишками, что очень важно. Очень довольна и теперь только к ней на массаж. Антонина Афанасьевна, спасибо Вам большое."

    КГБУЗ "Детская городская поликлиника №3, г.Барнаул" благодарит Ольгу Сергеевну за добрые слова в адрес медицинской сестры по массажу Юрковой А.А. и желает крепкого здоровья!
    Источник: https://vk.com/wall-214118927_210
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детская поликлиника №3
    На сайт Министерства здравоохранения Алтайского края в раздел "Спасибо, Доктор!" поступила благодарность от Ермакович А.Н. в адрес сотрудника КГБУЗ "Детская городская поликлиника №3, г.Барнаул" врача-педиатра участкового Гауцель Надежды Карловны:
    Автор: Ермакович А.Н.
    Дата: 30 августа 2023

    Текст отзыва: "Выражаю благодарность Надежде Карловне Гауцель. Профессионал своего дела. Хочу отметить, что она очень внимательная, знает все тонкости ухода за ребенком, как расположить к себе. Это очень важно, рекомендую."

    КГБУЗ "Детская городская поликлиника №3, г.Барнаул" благодарит Ермакович А.Н. за положительный отзыв и добрые слова в адрес врача-педиатра участкового Гауцель Н.К. и желает здоровья!
    Источник: https://vk.com/wall-214118927_211
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детская поликлиника №3
    💊 Льготные лекарства – выгодно

    📄 До 1 октября федеральные льготники должны определится: получать соцпакет или заменить его денежным эквивалентом.

    Подробнее о соцпакете – смотрите в карточках 🧐
    Источник: https://vk.com/wall-214118927_219
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детская поликлиника №3
    8 способов как сформировать у ребёнка правильные привычки
    Все мы знаем, что привычки, воспитанные в детстве, влияют на всю сознательную жизнь ребёнка. И сегодня мы расскажем, как научить ребенка полезным и здоровым вещам.

    1. Показать пример
    Все дети подражают родителям. Если мама с папой свободное время проводят, погрузившись в телефоны, то неудивительно, что и ребёнок будет проводить все свое время в телефоне. А если родители увлечённо погружаются в книги или занимаются каким-либо видом спорта, то детям тоже становится интересно. Гораздо проще научиться заправлять кровать, собирать рюкзак с вечера, гладить свои вещи, если взрослые делают то же самое.

    2. Быть чёткими и последовательными
    Формирование привычек у детей должно происходить постепенно. Лучше сконцентрироваться на необходимом минимуме и отработать 2–3 навыка, а потом переходить к следующим, иначе эффективность усилий снизится. Например, научиться пользоваться зубной нитью каждый раз после еды; делать 20 приседаний в день и т.д.
    Если речь идёт о сложной привычке, то нужно концентрироваться исключительно на ней. Но со временем вы заметите, что вслед за одной автоматически подтягиваются и другие.
    Суть привычки должна быть ясной и выполнимой. Например, вы решили приучить ребёнка мыть за собой тарелку. Проговорите:
    •зачем это нужно и как это поможет;
    •в каких случаях нужно делать;
    •как нужно поступать с остатками пищи;
    •куда ставить тарелку после мытья.
    Если ребёнок понимает, что от него хотят, ему легче привыкнуть к действию.

    3. Используйте сигналы
    Договоритесь с ребёнком, когда нужно вводить привычку в действие, чтобы не пропускать её и не откладывать. Например, когда встаёт с кровати утром — это сигнал, что нужно её заправить. Это должно быть конкретным событием. Постепенно у ребёнка выработается автоматический механизм: встал — заправляю кровать.

    4. Подключайте награду
    Награда важна на первых этапах формирования полезных привычек у детей. Награда помогает детскому мозгу зафиксировать в памяти новую последовательность действий. Длительность награждения можно определять самостоятельно — вы сами поймёте, когда привычка тесно войдёт в жизнь ребёнка, и вознаграждение уже не понадобится. Например, маленьким детям всегда дарят игрушку после посещения стоматолога в клинике. Но когда ребёнок подрастает, привыкает к походам к зубному и осознаёт важность процедуры, подарок становится необязательным.
    Важное правило: если уже пообещали награду, обязательно давайте её ребёнку. Не противоречьте своим действиям, чтобы не загубить формирование привычки.
    Обязательно хвалите ребенка! Похвала, когда ребёнок не забывает выполнить нужное действие, — это тоже награда. Поощряйте ребёнка, чтобы дополнительно его мотивировать.

    5. Объясняйте, зачем это нужно
    Формирование здоровых привычек у детей должно подкрепляться естественной мотивацией — если ребёнок понимает, что получит в результате, ему легче приучить себя к действию. На доступном языке объясняйте, зачем нужна привычка и что она даст. Детям, особенно дошкольного возраста, сложно рисовать себе картину будущего и проводить нужные связи между действиями сейчас и результатом потом. Так вы покажете вашему ребенку, почему эта привычка важна.
    Найдите объяснение каждому действию, которое хотите привить. Например, нужно чистить зубы, чтобы не лечить зубы у стоматолога.

    6. Визуализируйте привычки
    Чтобы эффективнее сформировать привычку, ведите учёт действиям ребёнка. Превратите это в увлекательное действие — распечатайте процесс отслеживания привычки и повесьте на видное место, например, над столом ребенка или на холодильник. Каждый раз при выполнении действия ребёнок будет ставить галочку.

    7. Наслаждайтесь процессом
    Самая большая ошибка — это стремление сразу получить результат и не наслаждаться процессом. Конечно, все мы ориентированы на результат, и хотим, чтобы наше новое поведение сразу приносило плоды, но новые цели не дают новых результатов — их даёт только новый образ жизни. Он является не результатом, а процессом.

    8. Учитесь системно
    Выстройте свою систему формирования привычек и следуйте ей неотступно, делитесь успехами и неудачами, обсуждайте. И помните все обязательно получится.
    Источник: https://vk.com/wall-214118927_220
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение