Немного статистики 📈
Напоминаем, что нам очень важна обратная связь от наших пациентов. Ежедневно специалисты отрабатывают каждое поступившее обращение.
Делимся статистикой обращений за ноябрь:
🔹 сообщения, поступившие через модуль «Госуслуги.Решаем вместе» (платформа обратной связи – ПОС) – 1900
🔹 устные обращения через Горячую линию 122 – 2186
🔹 письменные обращения в рамках 59 ФЗ – 339
🔹 обращения, полученные через систему «Инцидент менеджмент» – 303.
«Горячая линия 122» принимает обращения по вопросам оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения от жителей Алтайского края.
С помощью «Горячей линии - 122» можно вызвать врача на дом, записаться на прием к специалисту, задать вопрос об организации медицинской помощи или по льготному лекарственному обеспечению, оставить обращение или жалобу, записаться на вакцинацию, записаться на личный прием к главному врачу медорганизации.
У вас есть вопросы – мы с радостью ответим 😉
Напоминаем, что нам очень важна обратная связь от наших пациентов. Ежедневно специалисты отрабатывают каждое поступившее обращение.
Делимся статистикой обращений за ноябрь:
🔹 сообщения, поступившие через модуль «Госуслуги.Решаем вместе» (платформа обратной связи – ПОС) – 1900
🔹 устные обращения через Горячую линию 122 – 2186
🔹 письменные обращения в рамках 59 ФЗ – 339
🔹 обращения, полученные через систему «Инцидент менеджмент» – 303.
«Горячая линия 122» принимает обращения по вопросам оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения от жителей Алтайского края.
С помощью «Горячей линии - 122» можно вызвать врача на дом, записаться на прием к специалисту, задать вопрос об организации медицинской помощи или по льготному лекарственному обеспечению, оставить обращение или жалобу, записаться на вакцинацию, записаться на личный прием к главному врачу медорганизации.
У вас есть вопросы – мы с радостью ответим 😉
Источник: https://vk.com/wall-204647197_492
Пост №7924, опубликован 13 дек 2023