Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Травмпункт больницы №1
Сотрудники ККБСМП посетили московский V Форум социальных инноваций регионов

📢 V Форум социальных инноваций регионов, который проходил с 5 по 8 сентября 2023 года в Москве, привлек множество специалистов из различных областей. Участниками форума были сотрудники Краевой клинической больницы скорой медицинской помощи. Они посетили несколько крупных больниц в Москве, изучили организацию работы этих учреждений.

- «Мы посетили крупные больницы города Москвы – это ГБУЗ «НИИ СП им. Н.В. Склифосовского ДЗМ» и новый флагманский центр ГКБ № 15 имени О.М. Филатова, и познакомились с организацией их работы - рассказывает заведующий отделом учета медицинской статистики ККБСМП Виктор Шестак, - Некоторые принципы работы с экстренными больными хорошо налажены и у нас, чему-то можно поучиться у московских коллег».

🚦 В новом приемном отделении флагманского центра больницы им. Филатова, медики применяют принцип "триаж" для сортировки пациентов в зависимости от степени тяжести заболевания. При этом красная пометка означает наличие потребности в реанимационных действиях или экстренной операции, желтая - требует срочной помощи, а зеленая - не угрожает жизни пациента. Пациентов с красной категорией незамедлительно направляют на экстренную диагностику или в операционную для выполнения хирургического вмешательства. Такой принцип успешно используется и в нашем стационаре.

😷 С пациентами, имеющими желтую и зеленую пометки, врачи работают по принципу «врач — к пациенту», т.е. проводят осмотры и медицинские процедуры непосредственно у кровати больного. Для более сложных диагностических исследований и операций пациентов перевозят в соседние помещения под присмотром медицинского персонала.

💻 Еще одной интересной инновацией, которую сотрудники ККБСМП увидели на практике, является "цифровая клиника". В больницах, которые они посетили, всю медицинскую документацию ведут в электронном виде.

- «Это позволяет врачам и медицинским сестрам круглосуточно иметь онлайн-доступ медицинским данным пациентов, в том числе через мобильные устройства — планшеты, которые имеются у всех врачей и медсестер. - делится своими впечатлениями заместитель главного врача ККБСМП Наталья Абраменко, - Это позволяет врачу сфокусировать внимание на пациенте, так как не требуется тратить время на заполнение бумажной документации».

🤝 Также стоит отметить положительный опыт совместной работы медицинских учреждений с МФЦ. Обученные социальные работники помогают с заполнением первичной документации и работают с пациентами, нуждающимися в социальной поддержке после выписки из стационара. Такая совместная работа разгружает медицинский персонал и улучшает качество обслуживания пациентов. В больницах также обеспечена комфортная и доброжелательная атмосфера для пациентов и их родственников. Работают психологи, которые оказывают поддержку как самим пациентам, так и их близким. В целом, сотрудники ККБСМП на форуме узнали много положительных инноваций, которые могут быть реализованы и в нашей больнице.

🏥 Напомним, что в планах ККБСМП строительство четвертого 6-этажного корпуса, в котором можно будет реализовать новые принципы работы стационара. В этом корпусе планируется разместить приемное отделение, диагностические службы, централизованные операционные и реанимационное отделение. Это будет значительный шаг в развитии и модернизации больницы.

Какие принципы в работе московских клиник понравились вам ? 🤔

#КраеваяКлиническаяБольницаСкоройМедицинскойПомощидиагноз #ФорумСоциальныхИнноваций #развитиемедицины #конференция #здоровье #профилактика #медицина #ЦифровизацияМедицины
#КГБУЗККБСМПБарнаул
Источник: https://vk.com/wall-211372155_754
интересно
не интересно
интересно / не интересно

Новое сообщение