Работа с обратной связью является неотъемлемой частью успешной работы любой организации. В санатории «Барнаульский» этому уделяется особое внимание. Одним из способов сбора обратной связи от отдыхающих является анкетирование. Анкеты находятся в каждом номере и в корпусах, каждый отдыхающий может заполнить анкеты . Ежемесячно анкеты обрабатываются, анализируются и полученная информация доводится до всех подразделений санатория.
Особое значение так же уделяется и отзывам, которые отдыхающие могут оставить в книге отзывов и предложений на сайте санатория и на сайтах отзовиках.
Обратная связь от отдыхающих служит инструментом для улучшения качества предоставляемых услуг и повышения уровня удовлетворенности клиентов.
Благодарим всех, кто находит время оценить нашу работу❤ .
Особое значение так же уделяется и отзывам, которые отдыхающие могут оставить в книге отзывов и предложений на сайте санатория и на сайтах отзовиках.
Обратная связь от отдыхающих служит инструментом для улучшения качества предоставляемых услуг и повышения уровня удовлетворенности клиентов.
Благодарим всех, кто находит время оценить нашу работу❤ .
Источник: https://vk.com/wall-62454353_349
Пост №5287, опубликован 15 сен 2023