Немного статистики 📈
Напоминаем, что нам очень важна обратная связь от наших пациентов. Ежедневно специалисты отрабатывают каждое поступившее обращение.
Делимся статистикой обращений за октябрь:
🔹 сообщения, поступившие через модуль «Госуслуги.Решаем вместе» (платформа обратной связи – ПОС) – 1742
🔹 устные обращения через Горячую линию 122 – 2050
🔹 письменные обращения в рамках 59 ФЗ – 453
🔹 обращения, полученные через систему «Инцидент менеджмент» – 218.
ПОС – инструмент, с помощью которого житель может написать сообщение в медорганизацию. Чтобы отправить сообщение или задать вопрос по здравоохранению, необходимо лишь воспользоваться виджетами модуля «Госуслуги. Решаем вместе»: «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» в сообществе организации в VK или же оставить обращение на портале Госуслуг.
У вас есть вопросы – мы с радостью ответим 😉
Напоминаем, что нам очень важна обратная связь от наших пациентов. Ежедневно специалисты отрабатывают каждое поступившее обращение.
Делимся статистикой обращений за октябрь:
🔹 сообщения, поступившие через модуль «Госуслуги.Решаем вместе» (платформа обратной связи – ПОС) – 1742
🔹 устные обращения через Горячую линию 122 – 2050
🔹 письменные обращения в рамках 59 ФЗ – 453
🔹 обращения, полученные через систему «Инцидент менеджмент» – 218.
ПОС – инструмент, с помощью которого житель может написать сообщение в медорганизацию. Чтобы отправить сообщение или задать вопрос по здравоохранению, необходимо лишь воспользоваться виджетами модуля «Госуслуги. Решаем вместе»: «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» в сообществе организации в VK или же оставить обращение на портале Госуслуг.
У вас есть вопросы – мы с радостью ответим 😉
Источник: https://vk.com/wall-214118363_173
Пост №7045, опубликован 15 ноя 2023