176 пациентов, перенесших инфаркт или инсульт в течение последних 3-х месяцев, находятся на диспансерном учете во взрослой поликлинике Городской больницы № 10 г. Барнаула.
Специалисты «Службы сопровождения» ведут наблюдение за пациентами, которые перенесли острые сосудистые катастрофы, в течение 10- ти дней с момента их выписки из круглосуточного стационара. Ежедневно оператор обзванивает 8-10 человек, задаёт вопросы и обязательно заполняет анкету о состоянии здоровья пациента.
«Бывает, что мы встречаемся со случаями недоверия к нашим операторам, их принимают за надоевших всем телефонных мошенников. Да и люди просто не ожидают звонка из поликлиники с вопросом «как вы себя чувствуете?», сначала отвечают с опасением, но операторы быстро налаживают контакт и общение становится максимально доверительным», - говорит заместитель главного врача Городской больницы №10 г. Барнаула по поликлинической работе Елена Николаевна Алдашова.
Информация о состоянии подопечных «Службы сопровождения», после сбора и её анализа, при необходимости передается лечащему врачу для выезда на дом с целью корректировки лечения или назначения дополнительных обследований.
Если оператор не сможет дозвониться пациенту, он сообщит эту информацию координатору «Службы сопровождения» для выезда специалиста на дом и дальнейшего выяснения ситуации.
Внедрение проекта «Служба сопровождения» В Алтайском крае, а также цифровизация больниц, поликлиник, диспансеров и других медицинских организаций - один из главных приоритетов национального проекта «Здравоохранение», реализующегося по решению Президента России.
Специалисты «Службы сопровождения» ведут наблюдение за пациентами, которые перенесли острые сосудистые катастрофы, в течение 10- ти дней с момента их выписки из круглосуточного стационара. Ежедневно оператор обзванивает 8-10 человек, задаёт вопросы и обязательно заполняет анкету о состоянии здоровья пациента.
«Бывает, что мы встречаемся со случаями недоверия к нашим операторам, их принимают за надоевших всем телефонных мошенников. Да и люди просто не ожидают звонка из поликлиники с вопросом «как вы себя чувствуете?», сначала отвечают с опасением, но операторы быстро налаживают контакт и общение становится максимально доверительным», - говорит заместитель главного врача Городской больницы №10 г. Барнаула по поликлинической работе Елена Николаевна Алдашова.
Информация о состоянии подопечных «Службы сопровождения», после сбора и её анализа, при необходимости передается лечащему врачу для выезда на дом с целью корректировки лечения или назначения дополнительных обследований.
Если оператор не сможет дозвониться пациенту, он сообщит эту информацию координатору «Службы сопровождения» для выезда специалиста на дом и дальнейшего выяснения ситуации.
Внедрение проекта «Служба сопровождения» В Алтайском крае, а также цифровизация больниц, поликлиник, диспансеров и других медицинских организаций - один из главных приоритетов национального проекта «Здравоохранение», реализующегося по решению Президента России.
Источник: https://vk.com/wall-217117250_376
Пост №9500, опубликован 7 фев 2024